суббота, 6 апреля 2013 г.

Завершаем осенние работы на огороде






У нас на севере рано приходит зима. Еще только октябрь, а у нас уже лежит снег. И надо еще многое успеть до снега и заморозков.

Надо убрать опавшую листву. Это наш будущий урожай. Компост – это плодородие и рыхлость почвы. И все мы знаем, чем больше компоста и чем рыхлее земля, тем выше урожай.


На такой почве растения не болеют. Не нужно никаких стимуляторов роста и минерального удобрения. Растения получают все, для своего роста, с такой почвы.

Так как у меня нет компостной кучи и ямы, мне это и не нужно, я все пищевые отходы, траву, опавшую листву – компостирую прямо в пакетах для мусора (120л.). Компостируется быстро. Буквально 2 недели и почти готовый компост.

Сажаю я все на узкие грядки по методу Митлайдера. Ширина грядок от 45 до 50 см. Длина может быть и до 9м.

Огород формируется только один раз. Грядки и тропинки местами не меняются никогда. Расстояние между грядками от 70см и до 1 м.

Я никогда не копаю свои грядки, только рыхлю, на глубину 5-7см, плоскорезом Фокина. Уже не пользуюсь лопатой 8 лет.

Посмотрите видео ролик, как я все готовлю осенью. Как сажаю лук и чеснок на зиму.




Комментариев нет:

Отправить комментарий